Маркировка остатков обуви

Оборот немаркированной обувной продукции запрещен с 1 июля 2020 года.

До 1 сентября 2020 года  можно промаркировать обувь, произведенную или ввезенную в РФ до 1 июля 2020 года без маркировки, только при наличии документов, подтверждающих срок ее приобретения.

Для маркировки остатков обуви необходимо выполнить несколько шагов:

1.     В Личном Кабинете «Честный Знак» из раздела «Документы» нужно создать документ «Описание остатков». Первые две цифры кода товарной номенклатуры обуви и ваш ИНН – это  общие реквизиты документа. При добавлении  нового товара  в документ необходимо заполнить его переменные параметры – целевой пол (мужская, женская, детская и юнисекс) и способ выпуска товара в оборот (импортная или отечественная). Внесенные вами товары появятся  в вашем «Каталоге» после обработки документа оператором маркировки.

2.     Через «Станцию управления заказами» (СУЗ) личного кабинета  осуществляется  заказ кодов маркировки. Для создания нового заказа необходимо заполнить обязательные поля в его заголовке и перейти к закладке «Товары». По каждому виду товара нужно  указать необходимое количество кодов идентификации, для этого необходимо добавить строки на закладке «Товары», записывая в них коды товаров из вашего каталога . Коды для маркировки остатков выдаются  по стоимости 50 копеек без НДС. Коды, с момента их выпуска, хранятся в личном кабинете 60 дней.

3.     Для печати средств идентификации находите свой обработанный системой заказ в журнале заказов СУЗ и формируйте печатные формы нужного количества этикеток.

 

Возможные форматы PDF, CSV и EPS. При выборе PDF этикетки будут размещены в формате А4 в выбранном вами шаблоне для печати. Макет можно выбрать из предложенных или создать свой и загрузить его в систему.

Выгружать этикетки в формате CSV удобно если вы хотите печатать их на специальном принтере или отправлять их на изготовление.

 

4.     Следующий шаг – ввести промаркированные остатки в оборот документом «Ввод в оборот» с видом документа «Маркировка остатков». Подать сведения о вводе в оборот можно только по тем кодам маркировки, для которых при заказе был указан способ выпуска товаров в оборот «Маркировка остатков», а статус идентификаторов в списке ваших кодов - «КМ эмитирован. Получен».

 

Заполняется на закладке товары:

·                  Код идентификации (КИ) или Код идентификации транспортной упаковки (КИТУ);

·                  Страна производства (при наличии);

·                  Регистрационный номер ДТ: регистрационный номер декларации на товары для обувных товаров, ввезенных в Российскую Федерацию с территорий государств, не являющихся членами Евразийского экономического союза (при наличии);

·                  Дата регистрации ДТ: регистрационную дату на товары для обувных товаров, ввезенных в Российскую Федерацию с территорий государств, не являющихся членами Евразийского экономического союза (при наличии);

·                  Вид документа, подтверждающего соответствие: «Сертификат соответствия»/ «Декларация о соответствии» (при наличии);

·                  Номер документа, подтверждающего соответствие (при наличии);

·                  Дата документа, подтверждающего соответствие (при наличии).

 

Заполнение этих полей сейчас не является обязательным, документ будет обработан и без них.

 

 В случае если код идентификации товара утрачен (испорчен) или вы заметили ошибки в описании товара,  вам дается возможность перемаркировки товара - заменить выбранный вами код маркировки на новый из списка доступных вам кодов. Эта  же схема подойдет и для замены испорченных кодов маркировки. 




Комментарии

Защита от роботов

Подписка на новости:
Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю cогласие на обработку персональных данных.