Оборот немаркированной обувной продукции
запрещен с 1 июля 2020 года.
До 1 сентября 2020 года можно промаркировать обувь, произведенную или
ввезенную в РФ до 1 июля 2020 года без маркировки, только при наличии
документов, подтверждающих срок ее приобретения.
Для маркировки остатков обуви необходимо
выполнить несколько шагов:
1. В Личном Кабинете «Честный Знак» из раздела «Документы» нужно создать
документ «Описание остатков». Первые две цифры кода товарной номенклатуры обуви
и ваш ИНН – это общие реквизиты
документа. При добавлении нового товара в документ необходимо заполнить его переменные
параметры – целевой пол (мужская, женская, детская и юнисекс) и способ выпуска
товара в оборот (импортная или отечественная). Внесенные вами товары
появятся в вашем «Каталоге» после
обработки документа оператором маркировки.
2. Через «Станцию
управления заказами» (СУЗ) личного кабинета
осуществляется заказ кодов
маркировки. Для создания нового заказа необходимо заполнить обязательные поля в
его заголовке и перейти к закладке «Товары». По каждому виду товара нужно указать необходимое количество кодов
идентификации, для этого необходимо добавить строки на закладке «Товары»,
записывая в них коды товаров из вашего каталога . Коды для маркировки остатков
выдаются по стоимости 50 копеек без НДС.
Коды, с момента их выпуска, хранятся в личном кабинете 60 дней.
3. Для печати средств
идентификации находите свой обработанный системой заказ в журнале заказов СУЗ и
формируйте печатные формы нужного количества этикеток.
Возможные форматы PDF, CSV и EPS. При
выборе PDF этикетки будут размещены в формате А4 в выбранном вами шаблоне для
печати. Макет можно выбрать из предложенных или создать свой и загрузить его в
систему.
Выгружать этикетки в формате CSV удобно
если вы хотите печатать их на специальном принтере или отправлять их на
изготовление.
4. Следующий шаг – ввести
промаркированные остатки в оборот документом «Ввод в оборот» с видом документа
«Маркировка остатков». Подать сведения о вводе в оборот можно только по тем
кодам маркировки, для которых при заказе был указан способ выпуска товаров в
оборот «Маркировка остатков», а статус идентификаторов в списке ваших кодов -
«КМ эмитирован. Получен».
Заполняется на закладке товары:
·
Код идентификации (КИ) или Код идентификации транспортной упаковки (КИТУ);
·
Страна производства (при наличии);
·
Регистрационный номер ДТ: регистрационный номер декларации на товары для
обувных товаров, ввезенных в Российскую Федерацию с территорий государств, не
являющихся членами Евразийского экономического союза (при наличии);
·
Дата регистрации ДТ: регистрационную дату на товары для обувных товаров,
ввезенных в Российскую Федерацию с территорий государств, не являющихся членами
Евразийского экономического союза (при наличии);
·
Вид документа, подтверждающего соответствие: «Сертификат соответствия»/
«Декларация о соответствии» (при наличии);
·
Номер документа, подтверждающего соответствие (при наличии);
·
Дата документа, подтверждающего соответствие (при наличии).
Заполнение этих полей сейчас не является
обязательным, документ будет обработан и без них.
В
случае если код идентификации товара утрачен (испорчен) или вы заметили ошибки
в описании товара, вам дается
возможность перемаркировки товара - заменить выбранный вами код маркировки на
новый из списка доступных вам кодов. Эта же схема подойдет и для замены испорченных
кодов маркировки.