Продажа маркированной продукции через маркетплейсы

В 2020 году маркировка обуви становится обязательной согласно Постановлению Правительства РФ от 05.07.2019 № 860. С 1 июля 2020 года запрещен оборот немаркированной обуви. Также через маркетплейсы активно продаются такие товарные категории как, трикотаж, белье и духи. Маркетплейсы, такие как Wildberries, являются участниками оборота маркированной продукции, а значит, обязаны выполнять требования законодательства вместе со своими поставщиками.

Сроки обязательной маркировки часто меняются и соответственно изменяются условия маркетплейсов по оформлению поставок и маркировке остатков. Например, в апреле все поставщики Wildberries были вынуждены перезаключить новые договора-оферты вместо действующих. Это связано в основном с изменением статуса маркетплейса по отношению к товару, который он реализует через свои ресурсы. В связи с этим, можно предположить, что требования маркетплейса к оформлению поставки маркированного товара будет меняться вместе с изменениями требований к маркировке.  Сейчас по действующим правилам новые поставки обуви принимаются только в маркированном виде, а остатки обуви в маркетплейсе будет необходимо промаркировать. 




Комментарии

Защита от роботов

Подписка на новости:
Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю cогласие на обработку персональных данных.