Правила маркировки духов и туалетной воды и как подготовиться к выполнению требований законодательства.

Процесс маркировки этой товарной категории начался с 1 декабря 2019 года.

 

Этапы маркировки духов и туалетной воды:

1 декабря 2019 года. Регистрация участников оборота, подготовка собственных программно-аппаратных средств к информационному взаимодействию с информационной системой мониторинга.

1 октября 2020 года. Обязательная маркировка духов и туалетной воды. Участники оборота вносят в информационную систему мониторинга сведения о маркировке парфюмерной продукции, а также о вводе парфюмерной продукции в оборот, ее обороте и выводе из оборота.

30 сентября 2021 года. При наличии по состоянию на 1 октября 2020 г. на территории Российской Федерации нереализованной парфюмерной продукции без маркировки ее можно продавать до 30 сентября 2021 года включительно. Маркировка остатков парфюмерной продукции не предусмотрена.

 

На первом этапе маркировать необходимо только духи, туалетную воду, одеколон, соответствующие кодам ТН ВЭД ЕАЭС 3303 00, и кодам ОКПД 2 группы 20.42.11 за исключением образцов парфюмерной продукции, не предназначенных для продажи непосредственно потребителю – образцов для тестирования и апробации, также духов в виде кремов или в твердом виде (включая карандаши).

Такая продукция может быть представлена самостоятельно и в составе наборов и комплектов.

Набор – формируемая участником оборота парфюмерной продукции совокупность товаров, включающих маркируемую парфюмерную продукцию, объединенная общей потребительской упаковкой, имеющая код идентификации набора товаров и подлежащая реализации (продажи) с возможностью ее расформирования. Такой набор может быть сформирован на любом этапе продажи товара, например, непосредственно в магазине. Набор должен иметь свой код идентификации, при этом товары набора также должны быть промаркированы. Код идентификации набора регистрирует и наносит тот участник оборота, который произвел сборку такого набора.

Комплект – формируемая производителем совокупность товаров, включающих маркируемую парфюмерную продукцию, объединенная общей потребительской упаковкой, не подлежащая расформированию в целях реализации (продажи) и имеющая код идентификации комплекта. Комплект может сформировать только производитель и продавать его можно только в виде комплекта.

 

 

Для регистрации парфюмерной продукции в информационной системе мониторинга необходимо внести:

1. Идентификационный номер налогоплательщика

2. Код товара (при наличии)

3. Наименование парфюмерной продукции

4. Код ТН ВЭД ЕАЭС на уровне первых 4 знаков товаров;

5. Товарный знак (при наличии)

6. Страна производства

7. Тип парфюмерной продукции

8. Заявленный объем парфюмерной продукции (л, мл)

9. Тип упаковки (упаковок)

10. Материал упаковки (упаковок).

 

 

Парфюмерия широко продается через торговых представителей и интернет. Для таких компаний описаны специальные правила маркировки духов и туалетной воды, а также учета ее оборота.
Разрешается до момента ввода парфюмерной продукции в оборот размещать информацию о ней, в том числе ее описание, изображение и стоимость, в сети Интернет (интернет-магазинах), каталогах, буклетах и иных электронных и печатных материалах, содержащих публичную оферту для дистанционной продажи парфюмерной продукции, а также заключать договоры розничной купли-продажи дистанционным способом с конечными потребителями с принятием авансовых платежей или предоплаты за парфюмерную продукцию. Доставка парфюмерной продукции конечному потребителю на основании договора розничной купли-продажи дистанционным способом, заключенного до ввода парфюмерной продукции в оборот, допускается только после ввода парфюмерной продукции в оборот.
При выводе парфюмерной продукции из оборота путем ее продажи по образцам или дистанционным способом продажи участник оборота парфюмерной продукции при отгрузке парфюмерной продукции со склада хранения для доставки потребителю до даты фактической доставки парфюмерной продукции потребителю, вносят в информационную систему мониторинга следующие сведения:
1) идентификационный номер налогоплательщика участника оборота парфюмерной продукции, осуществляющего вывод парфюмерной продукции из оборота;
2) причина вывода парфюмерной продукции из оборота (продажа парфюмерной продукции по образцам, дистанционный способ продажи парфюмерной продукции);
3) наименование, дата и номер первичного документа о выбытии парфюмерной продукции из оборота;
4) коды идентификации, или коды идентификации наборов товаров, или коды идентификации комплектов товаров;
5) стоимость выводимой из оборота парфюмерной продукции (по данным учета участника оборота парфюмерной продукции).

Рекомендуем не откладывать подготовку к работе с маркированной парфюмерной продукцией на вторую половину 2020 года, а заняться этим уже сейчас. Если у вас есть вопросы по маркировке духов и туалетной воды, то вы можете обратиться к нам.

Ждем Вас по адресу: г. Новомосковск, ул. Маяковского д. 34,
Ответим на все вопросы по
	</div>
	<br />
	<div>
						<script type=



Комментарии

Защита от роботов

Подписка на новости:
Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю cогласие на обработку персональных данных.