Регистрация ККМ в ФНС
![]() |
Доставка Доставка в регионы транспортными компаниями, почтой России. |
Описание
Регистрация контрольно-кассовой техники(ККТ) в налоговой инспекции производится с использованием электронно-цифровой подписи через личный кабинет налогоплательщика, владельца ККТ. После успешной регистрации владельцу ККМ выдается регистрационная карточка контрольно-кассовой техники. После получения карточки, ККТ регистрируется в личном кабинете оператора фискальных данных(ОФД).
При выборе доставки – нашим транспортом, Вам нужно оплатить полную стоимость покупки на наш расчетный счет в банке, это можно сделать через кассу в любом банке, или с помощью банковской карты (выбрав способ оплаты «Оплата картой любого банка» при оформлении заказа на нашем сайте).